Добро пожаловать!
Развал-схождение, шиномонтаж

Развал-схождение.

Углы установки колес (УУК) рассчитываются теоретически при разработке автомобиля и корректируются в ходе доводочных испытаний.Параметры УУК обеспечиваются и контролируются при сборке автомобиля. С течением времени заводские регулировки нарушаются. Происходит это вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Поэтому производители рекомендуют через каждые 15 000 км пробега проводить диагностику УУК и при необходимости выполнять их регулировку.



Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

  • Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
  • Произошла деформация верхней и нижней части кузова в результате аварии, сильного удара (при наезде на колодец, бордюр и др.);
  • Замена любых деталей подвески и рулевого управления при ремонте (в том числе при замене амортизаторов);
  • При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
  • Сезонная смена резины.

 

Симптомы, сигнализирующие о нарушении геометрии подвески :

  • визуально заметный неравномерный износ протектора шин
  • резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса
  • ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или увод машины в сторону при его отпускании
  • потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги
  • повышенный шум от покрышек при движении автомобиля

 

Развал-схождение.

Эффект развала-схождения:

  • Курсовая устойчивость
  • Управляемость
  • Снижение заносов
  • Снижение износа шин и дисков, расхода бензина
  • Оптимизация нагрузки на элементы подвески

 

 

 

Для выявления дефектов подвески мы испытываем Ваш авто на специальном вибростенде, который во время тряски автомобиля определяет, какие детали требуют замены.

 

Мы используем новейшее оборудование Hunter, которое применяется большинством автопроизводителей для предпродажной настройки автомобилей. Новейшая 3D технология позволила существенно повысить надежность оборудования, скорость и точность. Оно позволяет свести к минимуму вероятность ошибки мастера. На дисплее в режиме реального времени отображается информация о настройке подвески Вашего авто. Если Вы видите красный цвет, значит что-то настроено не так. При этом компьютер сам подсказывает, какой болт и на сколько градусов необходимо подтянуть или какая деталь требует замены. Если зелёный, то настройка подвески соответствует заводским требованиям.

Кроме того, мы выдаём 2 распечатки всех параметров регулировки развал-схождения Вашего авто до и после выполнения работ.

Шиномонтаж

Предлагаем Вам услугу по сезонной смене резины:

  • Лазерное наведение на диск
  • Бесконтактное (раз)бортирование колёс
  • Супербольшие диски размером до 30’’
  • Работа с низкопрофильными шинами
  • Осуществляем высокоточную балансировку с учётом реальных нагрузок
  • Устранение вибраций, биения колёс, а также бокового увода

 

Компьютерный стенд балансировки колёс зачастую позволяет сбалансировать колесо без применения грузов, а только правильным поворотом шины относительно диска. При балансировке применяется так называемый дорожный тест – имитация движения колеса по дорожному покрытию. При этом учитываются индивидуальные особенности шин и дисков и предлагаются оптимальная расстановка колёс с целью максимально стабилизировать траекторию движения автомобиля.

Дополнительные услуги

1) Ремонт резины

2) Хранение колёс

3) Накачка азотом:

  • Стабильное давление в шинах (при любых скоростях, в любое время года)
  • Предотвращение старения резины и коррозии дисков
  • Улучшение сцепления с дорогой
  • Повышение амортизирующих качеств колеса

 

Это одна из технологий мира спорта, уже пришедших в нашу повседневную жизнь. Накачка колёс азотом очень желательна для любителей езды в активной манере, но и для спокойного, размеренного вождения тоже не помешает.

Информация для размышления: азот не участвует в реакциях окисления, что существенно замедляет старение всего, с чем он соприкасается. азот имеет низкий коэффициент температурного расширения, что обеспечивает практически постоянное давление в шинах, независимо от его температуры.

Одним словом, азот даёт стабильность, которая так необходима в условиях быстро меняющейся ситуации на дороге.

Контактная информация

Северодвинск:

ул.Северо-Западная, строение 2
Телефоны приемки:
+7 (8184) 53-33-33
+7 (8184) 52-88-80
+7 (911) 590-88-85
+7 (906) 282-33-33

Режим работы:

с 9:00 до 19:00
каждый день
Новости

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов

Ремонт дизельных форсунок и топливных насосов - теперь это возможно! Впервые в г.Северодвинске и Архангельской области в целом открыта сертифицированная лаборатория MAKTEST по диагностике и ремонту дизельных компонентов (форсунок и топливных насосов высокого давления) Common Rail.

Предлагаем Вашему вниманию новые услуги!

Установка:
• АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ
• МАГНИТОЛ
• АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
• ПАРКТРОНИКОВ
• ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРОВ
• РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
• ФАРОКОПОВ
- Полная и частичная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- Поиск неисправности и ремонт ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ