Добро пожаловать!
Комплексная диагностика ходовой части автомобиля

1. Люфт-детектор

Подвеска является одним из самых подверженных быстрому износу элементов автомобиля. Подвеска в постоянном режиме выдерживает на себе огромные нагрузки. В первую очередь подвеска обеспечивает Вам устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и маневренность. Для того чтобы езда была действительно комфортной и безопасной следует поддерживать подвеску в идеальном состоянии, для этого необходимо регулярно проводить диагностику, а при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески в целом.

Диагностика подвески оказывается как самостоятельная отдельная услуга, а также обязательно осуществляется перед настройкой параметров развала-схождения автомобиля. Наличие люфтов в подвеске делает невозможным настройку развала-схождения (от нем. Luft«воздух»— зазор между механическими элементами системы управления, обычно связанными с вращением.).

 

Для выявления дефектов подвески мы испытываем Ваш авто на специальном стенде, который во время тряски автомобиля определяет, какие детали требуют замены. Мы используем самое прогрессивное оборудование фирмы Hunter. Оно позволяет свести к минимуму вероятность ошибки мастера. Оборудование этой фирмы используется большинством автопроизводителей для предпродажной проверки и настройки автомобилей.

Обратите внимание, что проверка амортизаторов осуществляется отдельно на другом стенде, т.к. для их проверки требуются усилий иного характера, чем для проверки остальных элементов подвески.

Не забывайте, что после замены амортизаторов, пружин необходимо отрегулировать свет фар.

 

2. Диагностика амортизаторов

Почему так важно исправное состояние амортизаторов?

Состояние амортизаторов во многих ситуациях влияет на управляемость и поведение автомобиля на дороге. В экстремальных ситуациях неисправные амортизаторы могут привести к цепочке опасных последствий, которые ставят под угрозу безопасность, прежде всего, Вашу и Ваших близких. Это происходит потому, что из-за неисправных амортизаторов:

* увеличивается тормозной путь

При торможении неисправные амортизаторы ведут к сильному проседанию передней части автомобиля, что приводит к снижению эффективности торможения задних колёс.

* возникает опасность заносов

Из-за изношенных амортизаторов ухудшается сцепление колёс с дорогой, и автомобиль может легко уйти в занос и потерять устойчивость. Это опасно не только зимой, но и летом. В таких ситуациях обычно говорят расхожую фразу «водитель не справился с управлением», хотя на самом-то деле причина может быть в неисправных амортизаторах.

* происходит неравномерный износ шин

Неисправные амортизаторы ведут к повышенному износу шин, что снижает параметры безопасности и срок их службы, и ведёт к дополнительным расходам.

Износ амортизатора – длительный и малозаметный процесс, который может проявиться в условиях экстренного торможения, при внезапных манёврах перестроения и т.д. Но может быть уже слишком поздно! Именно поэтому специалисты советуют регулярно проходить проверку амортизаторов (минимум каждые 20 000 км.)

 

3. Боковой увод.

Стенд проверки бокового увода отображает увод автомобиля от прямолинейного движения в метрах на 1 км пути.

·                   Устройство подключается к диагностической линии

·                   Для проведения теста автомобилю необходимо просто одним колесом проехать по пластине. Под ней размещены датчики, фиксирующие отклонение пластины под воздействием движущихся колес автомобиля.

·                   Результаты измерений (величина бокового увода) в наглядной форме отображается на мониторе. Измеренные значения сравниваются с предельно-допустимым значением.

·                   Если результаты диагностики находятся в границах установленного допуска - загорается зеленый световой индикатор, если нет - красный.

Если значение бокового увода превышает допустимое, то это свидетельствует о необходимости регулировки угла установки колёс (развала-схождения).

 

4. Диагностика тормозной системы.


Большинство автолюбителей не обращает внимания на работу тормозной системы, пока не возникнет серьёзная поломка. Ведь, казалось бы, – машина тормозит, что ещё надо? А насколько эффективно работают тормоза при этом?
На все 100%? Или на 80%? А, может быть, только на 50%?
Здесь-то и кроется основной подвох: износ тормозных колодок, дисков и других частей – процесс постепенный и малозаметный. Иными словами, водитель просто не замечает, как постепенно автомобиль начинает тормозить всё хуже, хуже и хуже (в сравнении с первоначальными показателями).
Именно поэтому следует регулярно проверять состояние тормозной системы, ее элементов и ходовую часть, поскольку её состояние также напрямую влияет на работу тормозной системы.
Малейшие признаки неисправности должны срочно исправляться. Даже подозрения на них должны стать поводом для немедленной поездки в автосервис на консультацию и проверку системы в целом. Ремонт тормозов необходимо провести вовремя, чтобы потом не сожалеть об упущении всю оставшуюся жизнь. Насколько эффективно тормозная система автомобиля способна обеспечить безопасность на дороге, смогут оценить лишь опытные специалисты на СТО, ведь только у них есть возможность тщательно осмотреть автомобиль, установить его на подъемник и продиагностировать на специальном стенде.

Контактная информация

Северодвинск:

ул.Северо-Западная, строение 2
Телефоны приемки:
+7 (8184) 53-33-33
+7 (8184) 52-88-80
+7 (911) 590-88-85
+7 (906) 282-33-33

Режим работы:

с 9:00 до 19:00
каждый день
Новости

Диагностика и ремонт дизельных форсунок и топливных насосов

Ремонт дизельных форсунок и топливных насосов - теперь это возможно! Впервые в г.Северодвинске и Архангельской области в целом открыта сертифицированная лаборатория MAKTEST по диагностике и ремонту дизельных компонентов (форсунок и топливных насосов высокого давления) Common Rail.

Предлагаем Вашему вниманию новые услуги!

Установка:
• АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ
• МАГНИТОЛ
• АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ
• ПАРКТРОНИКОВ
• ВИДЕО-РЕГИСТРАТОРОВ
• РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ
• ФАРОКОПОВ
- Полная и частичная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ
- Поиск неисправности и ремонт ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ